RUS UKR

Контакты сервисной службы

тел.: (095)-337-02-12, (098) 751 45 25

email: service@bellson.ua

1) Правила установки и эксплуатации

  • монтаж и демонтаж лампы (светильника) осуществляется при отключенном питании сети;
  • светодиодную лампу (светильник) нельзя использовать с диммером (регулятором яркости), если на лампе (светильнике) или на упаковке нет специальной подтверждающей информации;
  • светодиодную лампу (светильник) нельзя использовать при (или после) ее контакта с водой или другими жидкостями, если на упаковке не указано обратное;
  • светодиодную лампу (светильник) нельзя использовать при видимых повреждениях корпуса;
  • светодиодную лампу нельзя использовать в открытых светильниках при наружном освещении;
  • не разбирать;
  • при повреждении светодиодной лампы в помещении, где находятся люди, достаточно тщательно собрать в се осколки во избежание пореза.

2) Транспортировка и хранение

Хранить и транспортировать в заводской упаковке, предохраняющей продукцию от механических повреждений.

3) Утилизация

Светодиодные лампы (светильники) не требуют специальной утилизации. Утилизация светодиодных ламп происходит по стандартной схеме утилизации твердых бытовых отходов. При утилизации лампу необходимо поместить в контейнер, предназначенный для твердых бытовых отходов.

4) Гарантийные обязательства

При выходе из строя светодиодной лампы (светильника) в пределах гарантийного срока, лампа (светильник) подлежит гарантийному ремонту. В случае невозможности ремонта, осуществляется замена лампы (светильника).

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации.

Товар, который передается в гарантийный ремонт, должен быть полностью укомплектован.

Не подлежит гарантийному ремонту:

  • товар с механическими, термическими или химическими повреждениями;
  • товар с повреждениями, вызванными попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей или других следов внешнего воздействия;
  • товар с повреждениями, вызванными невыполнением правил транспортировки, монтажа, настройки и эксплуатации товара;
  • товар с повреждениями, которые образовались в следствии умышленных или ошибочных действий Клиента, небрежного отношения к товару;
  • товар имеет повреждения, вызванные превышением допустимых значений питания или использования источников питания, не удовлетворяющих требованиям, описанным в инструкции от Производителя.

ВНИМАНИЕ ! Ваш товар ремонтируется по гарантии бесплатно, но доставку службой Интайм на сервис оплачивает клиент, а обратную доставку оплачивает наша компания. Доставку службой Новая Почта на сервис и обратно оплачивает клиент.